Замена, коррекция, возврат

Оформить отправку нам для замены, коррекции или возврата можно:

  1. На сайте СДЭК
  2. В пункте СДЭК
  3. По телефону через оператора СДЭК

Как подготовить отправление

В случае замены/коррекции вложите только изделие с запиской:

- номер заказа #XXX
- что сделать (укоротить, увеличить на Х см)
- способ обратной доставки (адрес для курьера или пункта выдачи ЕСЛИ адрес отличается от того, что был в заказе). Если адрес тот же, что был в заказе - его можно не указывать.

Для надёжности сообщите нам номер накладной в чат или по почте.

На сайте СДЭК

Перейдите по ссылке и следуйте шагам для оформления доставки.
Потребуется войти в кабинет СДЭК по номеру телефона.
Укажите минимальные размеры, город отправления и способ (заберёт курьер или вы отправите в пункте СДЭК). Оплатите пересылку.

В пункте СДЭК

Сообщите сотруднику, что хотите оформить КЛИЕНТСКИЙ ВОЗВРАТ (так называется услуга) и код компании – 1716572

Адреса пунктов СДЭК – https://www.cdek.ru/ru/offices/

По этому коду сотрудник найдёт нас в базе и оформит отправку. От вас потребуется только оплатить пересылку. Если у сотрудника возникают сложности в нахождении нас по базе, можете также сообщить сайт neptn.ru или ИНН организации – 780606417201

По телефону СДЭК

Позвоните по телефону +7(495)-009-04-05 и сообщите, что хотите оформить КЛИЕНТСКИЙ ВОЗВРАТ (название услуги). Перейдите на оператора, если вам ответит робот.
Укажите код компании для клиентского возврата – 1716572.
Если сотрудник не может нас найти, сообщите сайт neptn.ru или ИНН организации – 780606417201
Укажите город отправления, габариты и способ (заберёт курьер или вы отправите в пункте СДЭК). Вы получите номер накладной, по которой приедет курьер, чтобы забрать отправление или сможете сообщить накладную в Пункте Выдачи СДЭК. Оплатите пересылку.

Выбор размера
Найти правильный размер не сложно.

Измерьте обхват запястья в месте, где будете носить браслет. Измерительная лента (сантиметр) должна прилегать к коже, но не сдавливать ее. Также не должно оставаться свободного пространства между ней и кожей.

Мы добавим нужную длину к итоговому изделию (в зависимости от модели), чтобы он сидел идеально. Не важно какую застёжку вы выберите, и будет ли это браслет с одиночным, двойным или тройным обхватом.

В среднем общая длина (одиночного) браслета
выходит на 2-3 см больше указанного обхвата запястья. Это связано с необходимостью оставить некоторое пространство под браслетом, чтобы он не стягивал руку.

Обратите внимание. Шкала некоторых измерительных лент не совпадает с началом ленты. Это может привести к ошибке в обмере. Всегда начинайте обмер от нуля.

Используйте мягкую ленту или бумагу.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЛЕТКУ

Есть только бумага и линейка :)

Если у вас под рукой есть только полоска бумаги и линейка, вы можете обернуть полоску шириной 1-2 см вокруг будущего места носки и сделать отметку ручкой.

После этого измерить ленту от начала до отметки. Вуаля!

Частые ошибки при обмере:

Изменение размера после доставки

Мы хотим, чтобы у вас были приятные долгосрочные отношения с вашим изделием от NEPTN. Идеально подходящий размер – это существенная часть этого процесса. Поэтому мы сделали процесс изменения размера очень простым для вас.

Просто действуйте согласно этим пунктам и мы сделаем размер точно таким, как нужно. 

1. Укажите желаемый размер, а также номер заказа и ваше имя и отправьте изделие нам

2. После получения изделия мы позаботимся о новом размере и отправим новый браслет вам обратно в кратчайшие сроки. Вы сможете произвести оплату доставки непосредственно курьеру при получении (наличными или с использованием банковской карты). 

Есть вопросы?